Главная » Статьи » Академия » Миссия

Миссия КазАСТ

<-----Назад

Миссия, цели и задачи
Казахской академии спорта и туризма

Миссия академии:
Обеспечение высокого качества подготовки востребованных обществу специалистов по различным направлениям в сферах физической культуры, спорта, туризма, гостиничного и ресторанного дела, способных активно влиять на социально-экономическое развитие  Республики Казахстан, удовлетворять потребность рынка труда и соответствовать международным стандартом образования.
Цель – войти к 2020 году в число ведущих профильных университетов стран Евразийского пространства по подготовке специалистов, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний, инновационными подходами и научно-исследовательскими навыками.
Задачи:
- соответствие  представляемых образовательных услуг национальным и международным стандартам;
- формирование международного имиджа академии как ведущего учебно-научного и спортивного центра страны;
- обеспечение  эффективного кадрового менеджмента, способствующего  повышению уровня компетентности сотрудников, заинтересованности их в результатах своего труда, повышение общего благосостояния;
- активное содействие развитию индустрии туризма и гостеприимства в Казахстане путем реализации научных проектов и подготовки квалифицированных кадров;
- создание современной учебной, научной и спортивной баз и условий, обеспечивающих высокое качество представления образовательных и социальных услуг.
Принципы деятельности:
- соблюдение законов, законодательных и нормативно-правовых актов, охраны труда и здоровья сотрудников и студентов;
- высокий уровень ответственности сотрудников за качество выполнения работы на своем участке;
- демократический подход в управленческой деятельности, целенаправленной деятельности всех структурных подразделений на выполнение поставленных задач;
- постоянный контроль за качеством выполнения работ;
- создание команды из числа специалистов-профессионалов, являющихся генераторами идей и инноваций.
Миссия, цель и задачи академии соответствуют целям и задачам национальной системы образования и тенденциям инновационного развития Республики Казахстан. Академия нацелена на реализацию комплекса мер по повышению  качества подготовки кадров, позволяющих ему быть конкурентоспособным, эффективно реализовывать свои профессиональные знания и практические умения, в соответствии со стратегическими целями государства в области, физической культуры, спорта и туризма.
Казахская академия спорта и туризма является единственным специализированным вузом Казахстана по подготовке кадров по различным направлениям индустрии физической культуры, спорта и туризму.
Академия представляет спектр образовательных услуг, внедряя новые образовательные программы, проводит прикладные и фундаментальные научные исследования, осуществляет научно-методическое обеспечение по подготовке сборных команд РК к Олимпийским играм и другим мировым первенствам. 
История КазАСТ, старейшего учебного заведения Казахстана, тесно связана с историей развития отечественного спорта, становлением и процветанием нашего государства.
В ноябре 1944 года был создан Казахский институт физической культуры, который на основании Постановления Правительства РК от 28.10.1998г. №1091 был переименован в Казахскую государственную академию спорта и туризма, а 19.04.2001г. за №526 Постановлением Правительства РК академия была реорганизована в ЗАО «Казахская академия спорта и туризма» и в том же году решением общего собрания Акционеров она была преобразована в АО «Казахская академия спорта и туризма».
Коллективу академии удалось не только сохранить, но и творчески преумножить богатые традиции Казахского института физической культуры. Академия успешно проходила государственные и общественные этапы контроля, сегодня уверенно лидирует в Национальном рейтинге среди вузов Казахстана по специальностям «Физическая культура и спорт», «Туризм» и не намерена останавливаться на достигнутых рубежах.
В целом, за годы своей деятельности КазАСТ подготовлено более 25000 специалистов, которые обеспечивали и обеспечивают широкое внедрение физической культуры в жизнь многонационального Казахстана. 40 воспитанников стали Заслуженными тренерами СССР, 510- Заслуженными тренерами Казахстана. Ученые академии только за годы Независимости для вузов Казахстана подготовли 16 докторов и 86 кандидатов наук. Особо яркую страницу в спортивной жизни вуза занимают выпускники-чемпионы Олимпийских Игр, которые завоевали 57 медалей, из них – 29 золотых. Студенты-спортсмены академии составляют основу сборной студенческой команды Казахстана, которыми за период Независимости государства на Всемирных универсиадах завоевано 24 золотых, 39 серебряных и 47 бронзовых медалей. Все эти и многие другие спортивные достижения обеспечивают тренеры, которые в своем большинстве являются выпускниками академии. Профессорско-преподавательский состав осуществляет подготовку специалистов, способных готовить не только спортсменов мирового класса, но и в полной мере реализовывать богатейшие возможности физической культуры, спорта и туризма для всестороннего развития личности и укрепления здоровья нации.
С 1998 по 2009 годы при академии функционировал единственный в Центральной Азии докторский диссертационный совет по специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». При академии функционируют республиканские учебно-методические советы по специальностям «Физическая культура и спорт», «Туризм».
В 2013 году академия стала полноправным членом Болонского процесса, подписав Болонскую Конвенцию. Академия успешно прошла в 2012 году государственную аттестацию, а в 2013 году аккредитацию на право ведения научно-исследовательской работы за счет госбюджета (свидетельство прилагается).
В 2013 году выпускники академии специальности «Физическая культура и спорт» успешно прошли новую форму государственного контроля знаний – внешнюю оценку учебных достижений (ВОУД), набрав 72,9 балла.
В своем большинстве спортивная молодежь Казахстана, желая получить достойное образование и успешно продолжить свои спортивную карьеру, выбирают КазАСТ, о чем свидетельствует, например, следующий факт. В 2013 году из 730 госгрантов, выделенных по специальности «Физическая культура и спорт» в общем конкурсе, в котором принимали участие 28 вузов, абитуриенты академии завоевали 562 гранта (73%). 
В 2013/14 уч.году в  академии обучаются 2430 чел., из них госгранту 1250, на договорной  основе 1127 чел. и по гранту академии 53 чел. Среди обучающихся студентов 7 Заслуженных мастеров спорта, 73 мастера спорта международного класса и 310 мастеров спорта.
В 2009 году по инициативе академии была создана и юридически зарегистрирована со штаб-квартирой в г. Алматы Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, членами которой являются 53 ведущих спортивных университета стран мирового сообщества, а ее Президентом - первый руководитель КазАСТ Закирьянов К.К. В рамках деятельности Ассоциации академией заключено 27 договоров с зарубежными университетами о сотрудничестве в области образования, науки, спорта и туризма.
На базе академии в 2004, 2009 и 2014 годах проводится один из самых крупных форумов спортивной науки-Международный научный конгресс «Олимпийский спорт и спорт для всех». Все это свидетельствует о признании заслуг и авторитета КазАСТ мировой спортивной и научной общественностью.
В настоящее время в структуру и состав академии входят 3 факультета- «Олимпийского спорта», «Профессионального спорта и единоборств», «Туризма и сервиса»; Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; 2 НИИ: НИИ спорта, НИИ туризма; канцелярия-отдел кадров, бухгалтерия, отдел маркетинга и международных программ; отдел научно-исследовательской работы и послевузовского образования; учебно-методический отдел; офис-регистрации; отдел строительства, проектирования и закупок; информационно-технический отдел; библиотека; юридический отдел; музей Олимпийской и спортивной Славы, медпункт, пункты общественного питания и другое.
Для реализации миссии, целей и задач КазАСТ создает собственную организационную структуру, которая динамично развивается с учетом изменений внешней среды и необходимости повышения эффективности использования ресурсов (приложение).
Приоритеты развития образования, определенные в Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы,в Законе «О науке», Послании Президента Н.А. Назарбаева «... до 30% казахстанцев должны быть вовлечены в массовый спорт» стали основанием пересмотра в 2011-2013  годах сложившейся структуры управления.
Введена должность ректора академии, который осуществляет руководство внутренней деятельностью академии, определены новые должностные обязанности Вице-президента, который курирует работу строительства, проектирования, закупов, эксплуатации зданий и сооружений. Введена  должность проректора, деятельность которого направлена на развитие академии, маркетинга и международных программ. Для развития детско-юношеского спорта, создания потенциала будущих абитуриентов при КазАСТ открыты 6 именных академий Олимпийских чемпионов для одаренных детей:  по гимнастике, лыжному спорту, футболу, волейболу, баскетболу, тяжелой атлетики. Созданы отделы офис-регистрации, информационно-технический центр, факультетповышения квалификации преобразован в Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
    Образовательная деятельность академии реализуется в соответствии с государственной лицензией серии АБ № 0137383, выданной Казахской академии спорта и туризма (г. Алматы) Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образовании и науки Республики Казахстан от 27.05.2010 года на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего и послевузовского образования и лицензия по специальностям бакалавриата, магистратуры и  докторантуры.
    При осуществлении своей деятельности академия также руководствуется следующими основными организационно-правовыми, правоустанавливающими и локальными документами: 
- уставом АО «Казахская академия спорта и туризма», утвержденным Общим собранием акционеров от 31.05.2012г.;
- коллективным договором между администрацией и трудовым коллективом, утвержденным КГУ «Управление государственной инспекции труда и миграции города Алматы» № 31-АL от 06.03.2014г.;
-  правилами внутреннего распорядка, утвержденные Ученым советом от 27.12.2013г.  № 4;
- регламентом и режимом работы КазАСТ на 2013-2014 учебный год (утвержден Ученым советом от 31.05.2013г.  № 11);
- положениями об Ученом совете и ректорате, положениями учебных и обслуживающих подразделений вуза в соответствии с организационной структурой;
- должностными инструкциями исполнителей;
- иной нормативно-распорядительной документацией (регламентированные процедуры, стандарты академии, методические инструкции, рабочие инструкции и др.).
В сфере управления различными направлениями деятельности академии (учебным, методическим, научным, воспитательным) применяются следующие распорядительные документы: приказы Президента АО и ректора КазАСТ, решения коллегиальных органов (ректорат, ученый совет, учебно-методический совет), распоряжения по направлениям деятельности, документы по личному составу (приказы по личному составу, в том числе студентам, магистрантам), плановые, аналитические, отчетные, финансовые и бухгалтерские документы.
Нормативно-справочная и организационно-распорядительная документация, регламентирующая деятельность КазАСТ, соответствует действующему в РК законодательству и Уставу вуза, постоянно совершенствуется, в соответствии с требованиями МОН РК, с целями и задачами академии.
Во всех подразделениях КазАСТ организовано делопроизводство, имеются утвержденная и согласованная с государственным архивом номенклатура дел, обеспечена сохранность и архивирование документов, осуществляется работа по переходу на электронный документооборот. Оперативное ознакомление исполнителей с информацией осуществляется в электронном виде через прямую адресную рассылку и доску объявлений на внутреннем информационно-образовательном портале локальной сети.
Миссия, стратегия, основные приоритеты, политика академии направлены на сохранение лидирующих позиций на рынке образовательных услуг, международную интеграцию с партнерами ближнего и дальнего зарубежья, подготовку востребованных обществу специалистов, формирование высоких нравственных качеств, воспитание  достойных граждан страны.
Первоначально основы миссии, цели и  задачи были заложены в Стратегии развития КазАСТ на 2006-2010 гг., принятой на заседании Ученого совета 8.07.2006г.
В 2010 году была разработана и утверждена программа инновационного развития КазАСТ на 2010-2014 гг. «Путь к благосостоянию и материальному благополучию через качественное образование». Приоритеты  развития образования, обозначенныев Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 года, Законе «О науке» стали основанием создания нового варианта миссии, стратегией которой  являлось сохранение лидирующих позиций КазАСТ на рынке образовательных услуг, развитие образовательных услуг,  внедрение в образовательный процесс инновационных и информационных технологий. В результате обсуждения миссии во всех структурных подразделениях была разработана и утверждена на Ученом совете программа развития КазАСТ на 2011-2020 годы. (программа прилагается)
Участие ППС и обучающихся в разработке, обсуждении и реализации миссии, целей и задач академии проходило по единой схеме, применяемой для большинства документов, готовящихся в академии. Администрация,  ректорат  и Ученый совет вуза, являются лидерами в реализации миссии, целей и задач и стремятся, исходя из возможностей, обеспечивать сотрудников поддержкой материальными и другими ресурсами. Сотрудники вуза, являясь компетентными специалистами в своих областях, прилагают усилия к тому, чтобы вуз получил заслуженное признание, имел безупречный имидж и занял ведущее положение на отечественных и зарубежных рынках образовательных услуг и по научной продукции.
КазАСТ ориентируется на реальных и потенциальных работодателей и потребителей образовательных услуг. Сотрудники  вуза во главе с руководством анализируют потребности рынка через многоуровневую систему связи с работодателями и потребителямиобразовательных услуг, понимают существующие в настоящий момент, а также в перспективе требования. Администрация в рамках формирования корпоративной культуры стремится достичь баланса всех заинтересованных сторон, позволяющий сотрудникам и обучающимся быть вовлеченными в процесс принятия и достижения стратегических целей.
В целом, вовлеченность ППС, персонала и обучающихся в разработке и реализации  документов, в том числе и миссии, стратегии обеспечивается сформированным в коллективе комплексом мероприятий.
Процесс участия ППС, студентов, сотрудников представлен на схеме 1.

Процесс участия ППС, обучающихся и персонала в разработке миссий, целей и задач:

  • Создание группы  разработчиков миссии, целей и задач
  • Обсуждение миссии, целей и задач на заседаниях кафедр, деканатов, в структурных подразделениях, со студентами-активистами
  • Экспертиза документа наиболее опытными специалистами, корректировка
  • Утверждение миссии, целей и задач и программы по их реализации на Ученом совете
  • Принятие годовых задач на заседаниях советов факультетов, кафедр
  • Утверждение годовых целей и задач  ректором или Президентом

В программе развития академии на 2011-2020 гг. определена главная цель - осуществить новые концептуальные подходы в учебном, научном, воспитательном и социальном процессах, обеспечить высокое качество подготовки специалистов в области физической культуры, спорта и туризма и стать элитным вузом Республики Казахстан и международного  сообщества.  
Наше видение состояния академии к 2020 году: 
Интеграция в мировое образование пространство; ориентация на потребности рынка труда; совершенствование и развитие новых образовательных программ на всех уровне обучения; использование широкого спектра инновационных образовательных технологий; интеграция науки, образования и практики; эффективное управление качеством образовательного процесса. Высокое качество образования и науки, подготовка научных и педагогических кадров, тренеров для отечественного спорта, менеджеров туризма, внедрение научных разработок в практику массовой физической культуры, спорта и туризма внесет весомый вклад не только в имидж академии, ее финансовую стабильность, но и в целом будет содействовать развитию экономики страны, социальному благополучию людей и международного  авторитета Казахстана на мировой спортивной арене. 
    Реализация Программы развития КазАСТ проходит в 2 этапа:
    1-ый этап – 2011-2015 годы. На этом этапе осуществляется дальнейшее развитие материально-технической и спортивной базы, создание новых образовательных программ, открытие новых специализаций и специальностей, совершенствование приоритетных направлений, внедрение широкого спектра инновационных образовательных технологий, внедрение передовых стандартов на всех уровнях образования, повышение квалификации преподавательских кадров в зарубежных вузах по новым направлениям. 
    Целевые индикаторы. 
    В соответствии с утвержденной Программой инновационного развития академии, будет осуществляться следующее: 
- установление тесной двухсторонней связи с работодателями, Федерациями по видам спорта, руководителями туристских организаций, ресторанного и гостиничного бизнеса, в целях изучении рынка труда, потребности в кадрах, проведения профессиональных практик, обеспечения трудоустройства выпускников (с 2011 года)
- открытие новых специализаций по национальным видам спорта  (2011 г.);
- разработка новых востребованных образовательных программ по специальностям «Физическая культура и спорт», «Туризм» (2013 г.);
- подписание Болонской Декларации (2013 г.);
- внедрение в производственный процесс автоматизированной системы управления (к 2014 г.);
- издание учебников, учебных пособий (в том числе на электронных носителях) по всем дисциплинам на казахском и русском языках, определяющих базовые знания (2011-2015 гг.);
- создание электронной библиотеки по специальности «Физическая культура и спорт», сконцентрировав в ней лучшие (созданные в вузах СНГ) учебники по дисциплинам (2015 г.);
- прохождение независимой национальной институциональной аккредитации по международным стандартам (2013-2014 гг.);
- внедрение системы зачетных баллов по кредитной технологии по типу европейской системы перевода кредитов (ESTC) (2013 г.);
- внедрение принципов корпоративного управления (2015 г.);
- публикация в научных журналах с высоким импакт-фактором (2015 г. – 1% от общего числа);
- создание межкафедральной научно-исследовательской лаборатории медико-биологического и психолого-педагогического направления (2014  г.);
- проведение Международного научного конгресса «Олимпийский спорт и спорт для всех» (2014г.);
- осуществление строительства залов тяжелой атлетики, бокса, фехтования, фитнес-зала, теннисных кортов, волейбольных площадок, футбольного поля, спортивного комплекса, спортивного зала, лыжероллерной трассы на горнолыжной базе (2011-2015 гг.).
    На 2-ом этапе (2016-2020 годы) приоритет отдается дальнейшей модернизации материальной инфраструктуры академии. Принятие мер по широкому внедрению результатов, полученных на первом этапе. Главное внимание будет также уделено подготовке выпускников-профессионалов, с высокой степенью адаптации к конкурентной среде, формированию социально-активной, стремящейся к самосовершенствованию личности, с четкой ориентацией на интересы своей страны.
Основными задачами являются:
1. Укрепление международного сотрудничества;
- расширение партнерских отношений с ведущими зарубежными университетами в рамках программы подготовки докторов PhD, прохождение стажировок, профессиональных практик, двухдипломное образование;
- прохождение международной специализированной аккредитации признанных Агентств (к 2019 г.);
- добиться права и провести в Казахстане зимнюю Всемирную Универсиаду (2017 или 2019 гг.). Войти в число сильнейших студенческих спортивных команд. 
2. Соответствие специалистов потребностям рынка труда  
- обеспечить участие работодателей на этапах учебного процесса;
- активизировать систему мониторинга рынка труда специалистов по физической культуре, спорту и туризму;
- разработать систему согласования  образовательных программ с работодателями;
- осуществлять мониторинг динамики карьеры выпускников.
3. Повышение качества образования, развитие новых образовательных программ, кадровая политика. 
- обеспечить высокое качество преподавания, повысить уровень профессиональной подготовки ППС, как основу гарантии качества всего  комплекса образовательных услуг;
- приглашать ведущих ученых, специалистов зарубежных вузов для проведения занятий, мастер-класса, семинаров, чтения лекций;
- осуществлять подготовку кадров по новым  востребованным обществом специальностям;
- расширить список предлагаемых программ дополнительного профессионального образования;
- разработать и внедрить систему оценки профессиональной деятельности и качества работы  каждого сотрудника и кафедры академии;
- осуществлять дифференцированный подход по стимулированию труда преподавателей. Обеспечить к 2015году надбавку к зарплате с коэффициентом 1,75 для высокопрофессиональных преподавателей, принимающих активное участие по созданию и внедрению новых информационных  технологий.
4. Совершенствования  воспитательной, социальной и спортивно-массовой работы.  
- развитие лидерского потенциала путем участия студентов в общественной, научной, культурно-массовой, оздоровительной работах, в различных клубах по интересам; 
- организация проведения регулярных внутривузовских,  межвузовских и международных соревнований;
-  проведение мероприятий, направленных на оздоровление, оказание социальной поддержки и льгот ветеранам труда, молодым педагогам, студентам из малообеспеченных семей;
- завершить строительство загородных спортивно-оздоровительных баз в районе Талгара и на Капчагае для полноценного отдыха  студентов и сотрудников в выходные дни и отпускное время.
5. Управление финансовой системой.  
Формирование стабильного бюджета и расширение источников финансирования по реализации задач, связанных с повышением качества образования и общего благосостояния за счет: 
- повышения качества представляемых услуг, уровня подготовки специалистов, расширения видов образовательных услуг;
- открытия новых специальностей и специализацией; 
-расширения сферы спортивно-оздоровительных и туристских услуг;
- расширения источников финансирования – привлечения инвестиций (строительство спортивных сооружений, целевая подготовка кадров, переподготовка тренерских кадров и др.);
- проведения регулярного мониторинга финансовой устойчивости академии:
- совершенствования системы оплаты труда сотрудников, в том числе системы материального стимулирования;
- осуществления мер по росту основных доходов, получаемых от видов платных услуг;
- оптимизации расходов по эффективному и экономному использованию финансовых средств (планирование, контроль затрат, анализ и др.)
6. Развитие материальной базы.
- полное соответствие учебных, спортивных площадей установленным нормативным требованиям, обеспечивающих необходимые условия для продуктивной работы;
- завершение строительства всех спортивных объектов в соответствии с Генеральным планом строительства и реконструкции спортивных сооружений КазАСТ к 2018 году.
Для совершенствования и результативности деятельности академии осуществляется регулярный мониторинг по различным направлениям. Мониторинг ведётся по направлениям эффективности планирования деятельности, деятельности ППС, эффективности преподавания, условиям личностного развития студента, научно-исследовательской деятельности и её эффективности, материально-технических, библиотечных и информационных ресурсов. 
Ежегодные обновления, оснащения и обогащения академии по всем направлениям деятельности академии (материальная, информационная и социально-культурная база) позволяет студентам получать высокие образовательные услуги, соответствующие требованиям, предъявляемым к организации обучения в ВУЗе, что показывает динамику повышения качества. Анализ анкетирования студентов обсуждается на Ученом совете академии. Принятые решения  находят повышение качества обучения студентов.
Конкурентоспособность любого вуза во многом определяется качеством обра¬зовательного процесса или  согласно современным представлениям - качеством предоставляемых образовательных услуг.  Как результативность работы академии и динамика повышения качества обучения, прозрачность и открытость работы академии по всем направлениям раскрывается в результатах ВОУД (7 ноября 2013г. – 72.9 балла), с 2010 по настоящее время в Национальном рейтинге вузов по специальностям академия занимает  ведущие места.
В качестве одного из приоритетных видов деятельности академия осуществляет  процессы определения и удовлетворения требований потребителей.
Руководством академии  обеспечивается функционирование процессов, связанных с потребителями, проводится профориентационная работа среди учащихся общеобразовательных школ, специализированных спортивных школ ДЮСШ, СДЮШОР, лицеев, колледжей,  устанавливаются взаимовыгодные отношения с организациями (являющимися работодателями), принимающих выпускников, проводится сбор информации по трудоустройству (обратная связь) для последующего его анализа, выявляются требования потребителей –  абитуриентов, студентов и их родителей, ППС и организаций. Анализ требований и удовлетворенности потребителей предполагает  новые показатели качества образовательных услуг и  внедрения инновационных технологий и методик обучения. 
Попечительский совет, созданный 11 ноября 2009 года, содействует вузу в повышении качества обучения и воспитания студентов, участвует в работе по улучшению материально-технической базы вуза, помогает взаимодействовать с органами управления, учреждениями и предприятиями. Попечительский совет играет важную роль в укреплении и расширении корпоративных связей.
        Это находит отражение в различных формах взаимодействия  с попечителями как представителей рынка труда, так и государственных и общественных органов в организации  дуального обучения студентов, открытии экспериментальных площадок вуза, проведении Дней открытых дверей, представления грантов и льгот на обучение в академии и другое.
1.2.7. Успехи казахстанских спортсменов на мировой спортивной арене, сохранение и укрепление здоровья населения, развитие приоритетных направлений туристской отрасли тесно связаны  с подготовкой профессиональных кадров. В настоящее время, например, в отрасли физической культуры и спорта работают 39586 штатных работников, из них более 8000 не имеют высшего физкультурного образования. При этом более 10000 работающих имеют предпенсионный и пенсионный возраст.
По данным Министерства труда и социальной защиты прогнозная ежегодная потребность, с учетом реализации Послания Президента Н.А. Назарбаева по внедрению физической культуры и спорта в повседневную жизнь казахстанцев, составляет 1500 чел. Сегодня во всех вузах, кроме, имеющих лицензии по данному профилю, не готовятся кадры для массовой оздоровительной физкультуры, менеджеры спортивной индустрии, специалисты по активным видам туризма. Все это определяет острую потребность рынка труда. 
Для реализации миссии, целей и задач КазАСТ располагает учебными корпусами, 2 стадионами, гимнастическим комплексом, плавательным бассейном, 2 загородными спортивно-туристическими базами, 6-юспециализированными спортивными залами, гостиницей и другими объектами.
Стабильная финансовая устойчивость академии позволяет решать задачи укрепления материально-технической базы и по улучшению благосостояния сотрудников.
В академии сосредоточен основной научный потенциал страны, в числе которых 21 доктор наук, профессор, 56 кандидатов наук, доцентов (48,3%).
В соответствии с программой развития вуза на 2011-2020 г., миссии, целями и задачами, на основании имеющихся ресурсов, возможностей вуза и требований рынка определены приоритеты:
- обеспечение качества обучения и подготовки высокопрофессиональных кадров;
- кадровая политика;
- обеспечение интеграции науки в учебный процесс и практику спорта;
- укрепление материально-технической базы;
- социальная поддержка преподавателей и студентов;
- совершенствование структуры, стиля и методов управленческой работы.

Категория: Миссия | Добавил: dimabest (26-Май-15)
Просмотров: 1510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0