Главная » Статьи » Академия » Международные связи

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ (ВИЗА И ИММИГРАЦИЯ)

Виза и регистрация иностранных студентов, обучающихся в  КазАСТ

         Согласно  Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан "О миграции населения" от 22.07.2011 г. №477-IV, Закон "О правовом положении иностранных граждан в Республике Казахстан" от 19 июня 1995 года N 2337 с изменениями и дополнениями на 22.07.2011 г., каждый иностранный гражданин и лицо без гражданства при въезде в РК обязан получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта заполняется иностранным гражданином лично - разборчиво, без исправлений,  на русском языке. В случае, если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение им сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность.  Миграционная карта заполняется на каждого иностранного гражданина независимо от возраста. В пункте «Цель прибытия в РК» необходимо указать: учеба.

1. Иностранный гражданин может въехать в Казахстан  и пройти обучение в КазАСТ только по учебной визе. Приглашение оформляется Отделом международных связей КазАСТ заранее. Срок подачи необходимых документов в международный отдел – не позже 30 дней до предполагаемого въезда в страну. Приглашение оформляется в МИДе РК в г. Алматы, срок оформления приглашения – 5-15 дней.

2.Иностранный студент КазАСТ должен быть  поставлен на миграционный учет в пятидневный срок после прибытия в РК. Приемные дни УМП ДВД г.Алматы  для постановки на миграционный учет: понедельник - пятница, с 10.00 до 12.00. Четверг не приемный день.  

3. Для продления регистрации иностранный студент обязан обратиться в Международный отдел за 5 дней до срока завершения регистрации (если регистрация заканчивается 01 сентября, студент должен обратиться 25 августа).

4. В течение 1 рабочего дня с момента пересечения границы РК иностранный студент обязан обратиться в Отдел  международных связей:  г. Алматы, пр. Абая, 83/105, каб. 101, тел.: +7 727 292 0902 , e-mail: kazintrel@bk.ru) предоставить следующие документы:

В случае проживания в общежитии КазАСТ:

  • Национальный паспорт (в подлиннике);
  • Миграционную карту с отметкой о пересечении границы (оригинал);
  • Справка (сертификат) о лабораторном обследовании на СПИД и  ВИЧ-инфекцию;
  • Флюорография
  • Для студентов 1-курса - фотографии 3х4  – 2 шт;

В случае проживания у частного лица/на  съемной квартире:

  • Национальный паспорт (в подлиннике)
  • Миграционную карту с отметкой о пересечении границы (оригинал );
  • Справка (сертификат) о лабораторном обследовании на СПИД и ВИЧ-инфекцию;
  • Флюорография
  • Для студентов 1-курса - фотографии 3х4  – 2 шт.;
  • Нотариальное заверенное заявление с согласием владельца жилого помещения на имя начальника УМП ДВД г.Алматы  (на проживание иностранного студента в принадлежащем ему помещении и на постановку на миграционный учёт по указанному адресу);
  • Копию удостоверения личности владельца жилого помещения;
  • Копия договора об аренде помещения;

5. Перед отъездом на зимние и летние каникулы иностранному студенту из дальнего зарубежья необходимо оформить въездную - выездную визу. По возвращению в Алматы после летних каникул  студент должен вновь пройти процедуру постановки на миграционный учет.

6.Обо всех изменениях, касающихся места проживания, контактной информации, изменения статуса (получения разрешения на временное проживание, вида на жительство, гражданства РК),  студенты должны своевременно информировать сотрудников Отдела международных связей.

7. При выезде из РК в течение учебного года по другой причине, студенту необходимо предоставить в отдел международных связей заявление с обоснованием причины выезда в учебное время и разрешением декана.

 

 

 

Категория: Международные связи | Добавил: Mara (28-Мар-16)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar