Главная » Статьи » Академия » Администрация

Канцелярия Президента КазАСТ

<----Назад

   НАЧАЛЬНИК  КАНЦЕЛЯРИИ   ПРЕЗИДЕНТА КАЗАСТ       

       Ахметова Гульбану Рысбаевна
     
       Телефон: +7 (727) 292-37-21

      

 
   

   РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ КАЗАСТ

       Талкыбаев Бауыржан Иембергенович
       +7 (727) 293-52-16
      

 
   

Общие положения

     Канцелярия Президента академии  является самостоятельным структурным подразделением Академии и подчиняется Президенту Академии.

Задачи

Организация работы по обеспечению Академии кадрами рабочих и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.

Структура

Структуру и штаты отдела утверждает Президент Академии в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности ИТР и служащих, в пределах установленных лимитов по труду с учетом объемов работы и особенностей Академии.

Функции

Разработка текущих и перспективных планов комплектования Академии кадрами, с учетом изменения состава работающих, в связи с внедрением новой техники и технологии.

Изучение деловых качеств специалистов предприятия с целью подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителей Академии, создания резерва на выдвижение.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Академии.

Учет личного состава Академии.

Учет и хранение нормативных актов Президента РК, Правительства РК, Центрального исполнительного органа, Законов РК.

Надлежащее хранение и учет государственных актов на землепользование под объекты Академии, инвентарных книг закрепленных в собственность Академии объектов.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников

Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.

Подготовка материалов для представления к поощрениям, награждениям.

Подготовка, совместно с комитетом профсоюза, бухгалтерией документов, необходимых для назначения пенсий работникам Академии и  их семьям, представление их в органы социального обеспечения.

         Контроль за расстановкой и правильным использованием руководящих работников и специалистов в подразделениях Академии

Контроль за исполнением руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.

Организация контроля  за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Академии и соблюдением трудовой дисциплины в подразделениях Академии и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка

Составление всей установленной отчетности по вопросам кадров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Администрация | Добавил: Mara (04-Мар-16)
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0