МЕДИАЦЕНТР

Медиацентр

Общая информация

Медиацентр координирует деятельность творческих коллективов, действующих на базе университета, и подготовку мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики Академии в области связей с общественностью и СМИ. Кроме того, совместно с другими структурными подразделениями участвует в разработке стратегических информационно-рекламных материалов о деятельности учебного заведения и проведении отдельных мероприятий. Медиацентр в своей деятельности руководствуется стратегией развития Академии на предстоящие годы, законодательными и нормативными актами Республики Казахстан, уставами Казахской академии спорта и туризма. Цель Медиацентра-формирование положительного имиджа и единого информационного пространства академии.

     

Основные задачи медицентра 

– Повышение и реализация новых идей и инициатив в целях повышения имиджа академии;

– Координация взаимодействия факультетов и структур академии со СМИ;

– Налаживание деловых контактов с журналистами и редакциями;

– Формирование позитивного имиджа Казахской академии спорта и туризма в обществе через СМИ;

– Координация и систематический контроль информационной деятельности академии в социальных сетях;

– Организация освещения в СМИ мероприятий, связанных с образовательной, научной и культурной деятельностью Академии;

– Непрерывное обновление информационного контента официального интернет-ресурса академии;

– Создание системы мероприятий для организации концертно-театрализованных мероприятий на уровне Академии;

– Укрепление культурных связей между учреждениями высшего образования в области культуры и искусства;

– Разработка программы творческого взаимодействия с учебными заведениями ближнего и дальнего зарубежья;

-Планирование и координация деятельности редакционно-издательского отдела.

– Организация пресс-конференций, брифингов, интервью и встреч с представителями отечественных и зарубежных средств массовой информации;

– Спичрайтинг;

-Разработка и реализация PR-кампаний, направленных на формирование позитивного имиджа академии;

– Содержательно и четко ответить на служебные вопросы представителей средств массовой информации об учреждении;

– Организация интервью и авторских статей руководителей академии в СМИ;

– Обеспечить мероприятия профессиональными и качественными фотосъемками, видеосъемками.

Close